ЭЦП для кадастрового инженера

Кадастровый инженер – это специалист, к которому обращаются для постановки недвижимости на учет в Росреестре или внесения изменений в сведения из-за перепланировки, раздела, объединения помещений и земельных участков. ЭЦП для кадастрового инженера позволяет сделать работу специалиста оперативной, результативной и комфортной.

Электронная подпись используется в разных целях, например:

  • Для ведения деятельности на сайте Росреестра.
  • Для визирования межевых планов.
  • Для подписи документации, корреспонденции.
  • Для получения информации из фонда данных государственной кадастровой оценки.
  • Чтобы получить сведения из реестра, пользоваться госуслугами, авторизоваться в СЭД и информационных системах.
  • Чтобы получить выписку из ЕГРН.
  • Для направления межевых, технических планов.

Электронная подпись – это инструмент взаимоотношений с госорганами, который используется для правильной организации сотрудничества. С помощью ЭП специалист подтверждает корректность и подлинность информации, правильность составленных документов.

Оформить ЭЦП для кадастрового инженера можно в удостоверяющем центре консалтингового агентства «Редиссон». Получение электронного сертификата возможно из любого города России.

Какая подпись выдается специалисту по кадастру

Из-за постоянно меняющихся стандартов и развития цифровых технологий лучше сразу оформлять усиленный квалифицированный сертификат. Это полностью исключит возникновение сложностей при взаимодействии с организациями или ведомствами, которые переходят на работу с усиленными ЭЦП.

Купить сертификат усиленной ЭЦП для кадастрового инженера можно по оптимальной стоимости. Агентство «Редиссон» имеет все лицензии для оказания услуг по выпуску цифровых ключей. Сгенерировать подпись можно на ноутбуке или персональном компьютере дома или в офисе. Чтобы подать заявку на получение ЭП, заполните форму на сайте или позвоните менеджерам. Срок действия электронного сертификата – 1 год.

Как получить ЭЦП для кадастрового инженера

Сначала нужно оставить заявку на получение цифрового сертификата. После этого будет предложено пройти видеоидентификацию по WhatsApp. Получатель ЭП при этом должен держать в руке личный паспорт.

На втором этапе нужно выслать пакет документации на WhatsApp или электронную почту КА «Редиссон».

Документы для физлиц:

  • СНИЛС;
  • личный ИНН;
  • паспорт;
  • прописка;
  • контактные данные: адрес e-mail, номер телефона.

Перечень бумаг для специалистов – зарегистрированных ИП:

  • уведомление или свидетельство о регистрации ИП;
  • прописка;
  • паспорт;
  • личный ИНН;
  • СНИЛС;
  • контактная информация: адрес e-mail, номер телефона.

Список справок для юридических лиц:

  • свидетельство о регистрации;
  • протокол либо решение о назначении гендиректора
  • прописка;
  • паспорт;
  • личный ИНН;
  • СНИЛС;
  • контакты: адрес e-mail, номер телефона.

Менеджер КА «Редиссон» уточнит точный перечень документации для получения ЭП. После проверки сведений клиенту будет выслана готовая ЭП в папке формата zip. Ее сохраняют на флешке и разархивируют. Затем сертификат интегрируют в программу КриптоПро CSP 5.0, предварительно установленную на компьютер.

Обратитесь к менеджерам нашего агентства, чтобы уточнить информацию по услуге и задать интересующие вопросы.