Электронная подпись для арбитражного суда «Мой Арбитр» позволяет подавать документы в цифровом формате в Верховный суд, судебные инстанции общей юрисдикции и арбитражные суды. Оформить ЭП можно в консалтинговом агентстве «Редиссон». Мы являемся удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи, поэтому вправе выдавать цифровые сертификаты физическим, юридическим лицам и ИП.

Особенности ЭЦП для «Мой Арбитр»

Оформить электронный сертификат необходимо юристам и адвокатам. ЭП позволит совершать множество действий в электронном формате:

  • Подавать документы в судебные инстанции.
  • Оформлять подписку по интересующим или личным делам.
  • Подавать иски, работать с административными делами.
  • Пользоваться картотекой дел, смотреть решения, которые по ним приняты.
  • Подавать апелляционные, надзорные, кассационные жалобы.
  • Оформлять заявления о встречных исках, вступлении в дело, ходатайства.
  • Подавать заявления о признании банкротства физического или юридического лица.
  • Получить доступ к иным произвольным документам.
  • Вести документооборот, визировать различную документацию.

Подписывать документы, используя ЭЦП для «Мой Арбитр», может только владелец сертификата – тот, кто указан как подписант. Помимо работы на портале, подпись подходит для авторизации в СЭД, информационных системах, на портале ГАС «Электронное правосудие». Для работы с сайтами судебной юрисдикции оформляется только усиленная квалифицированная ЭП.

Как получить электронную подпись для «Мой Арбитр»

Оформить цифровой сертификат может руководитель организации, юрист – индивидуальный предприниматель или физическое лицо. Получение подписи возможно в любом городе РФ. Список документов для каждого случая различается, например:

  • Физические лица предоставляют персональный ИНН, СНИЛС, прописку с паспортом и личные контакты: номер телефона, адрес e-mail.
  • ИП необходимо выслать свидетельство или уведомление о регистрации статуса предпринимателя, паспорт, прописку, СНИЛС, персональный ИНН, адрес e-mail, номер телефона.
  • Юридические лица предоставляют протокол или решение о назначении гендиректора, свидетельство о регистрации, паспорт, прописку, персональный ИНН, СНИЛС, адрес e-mail, номер телефона.

Также потребуется пройти видеоидентификацию по WhatsApp с паспортом в руках для подтверждения личности. После этого список необходимой документации высылается на электронную почту или WhatsApp консалтингового агентства «Редиссон». Сотрудники нашей компании проверяют достоверность информации и генерируют ЭП.

Сертификат высылается на почту заявителя в виде папки формата .zip, которую нужно сохранить на флешку и разархивировать. После этого установите на рабочий или домашний компьютер программу КриптоПро CSP 5.0 и интегрируйте в нее полученный цифровой сертификат. Если при настройке программного обеспечения возникнут проблемы, лучше обратиться к специалистам.

По вопросам оформления и использования ЭП обратитесь к менеджерам. Контакты для связи указаны на сайте КА «Редиссон». Чтобы получить подпись, оставьте заявку в онлайн-форме или позвоните операторам.