Электронная подпись для арбитражного суда «Мой Арбитр» позволяет подавать документы в цифровом формате в Верховный суд, судебные инстанции общей юрисдикции и арбитражные суды. Оформить ЭП можно в консалтинговом агентстве «Редиссон». Мы являемся удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи, поэтому вправе выдавать цифровые сертификаты физическим, юридическим лицам и ИП.

Особенности ЭЦП для «Мой Арбитр»

Оформить электронный сертификат необходимо юристам и адвокатам. ЭП позволит совершать множество действий в электронном формате:

  • Подавать документы в судебные инстанции.
  • Оформлять подписку по интересующим или личным делам.
  • Подавать иски, работать с административными делами.
  • Пользоваться картотекой дел, смотреть решения, которые по ним приняты.
  • Подавать апелляционные, надзорные, кассационные жалобы.
  • Оформлять заявления о встречных исках, вступлении в дело, ходатайства.
  • Подавать заявления о признании банкротства физического или юридического лица.
  • Получить доступ к иным произвольным документам.
  • Вести документооборот, визировать различную документацию.
Стоимость
Электронная подпись для портала «Мой арбитр»2000 руб.

Подписывать документы, используя ЭЦП для «Мой Арбитр», может только владелец сертификата – тот, кто указан как подписант. Помимо работы на портале, подпись подходит для авторизации в СЭД, информационных системах, на портале ГАС «Электронное правосудие». Для работы с сайтами судебной юрисдикции оформляется только усиленная квалифицированная ЭП.

Как получить электронную подпись для «Мой Арбитр»

Оформить цифровой сертификат может руководитель организации, юрист – индивидуальный предприниматель или физическое лицо. Получение подписи возможно в любом городе РФ. Список документов для каждого случая различается, например:

  • Физические лица предоставляют персональный ИНН, СНИЛС, прописку с паспортом и личные контакты: номер телефона, адрес e-mail.
  • ИП необходимо выслать свидетельство или уведомление о регистрации статуса предпринимателя, паспорт, прописку, СНИЛС, персональный ИНН, адрес e-mail, номер телефона.
  • Юридические лица предоставляют протокол или решение о назначении гендиректора, свидетельство о регистрации, паспорт, прописку, персональный ИНН, СНИЛС, адрес e-mail, номер телефона.

Также потребуется пройти идентификацию для подтверждения личности. После этого список необходимой документации пересылается на почту консалтингового агентства «Редиссон». Сотрудники нашей компании проверят достоверность информации, после чего .электронный сертификат будет доступен для генерации через личный кабинет.

Предварительно на рабочий или домашний компьютер инсталлируется программа КриптоПро CSP 5.0, через которую уже интегрируется полученный цифровой ключ. Если при настройке программного обеспечения у вас возникнут проблемы, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

По вопросам оформления и использования ЭП обратитесь к менеджерам. Контакты для связи указаны на сайте КА «Редиссон». Чтобы получить подпись, оставьте заявку в онлайн-форме или позвоните операторам.

Дополнительные услуги по желанию

Удаленная настройка ПО:

При продлении: 900 руб

При первичной установке и настройке: 1650 руб

Запись личного сертификата в реестр/в токен:

Цена: 250 руб

Обучение программе «Почтовый агент»:

Цена: 1000 руб

Информационные услуги по вопросам регистрации на ЭТП:

Цена: 1000 руб

Информационные услуги по вопросам участия в электронных аукционах на ЭТП:

Цена: 4750 руб

Добавление электронной подписи на ЭТП:

Цена: 250 руб

Оставить заявку

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных