Сервис звонка с сайта RedConnect

Электронная подпись для онлайн-касс

Цена: 1800 руб.

Оплата Заказать консультацию
10 минут
Самый быстрый выпуск ЭЦП по всей России
Работаем удаленно
Удаленный выпуск по всей России
От 1000 руб.
Самые низкие цены среди конкурентов
Помощь
Помогаем настраивать и устанавливать

В РФ активно развивается национальная система цифровой маркировки товаров, которая работает на базе ЦРПТ (Центра развития перспективных технологий). Система маркировки называется «Честный Знак». Она используется для результативной борьбы с реализацией контрабанды, контрафактной продукции, защищает легальный бизнес и честных производителей. Для работы с маркировкой требуется переход на онлайн-кассы. Первый шаг к этому – оформление ЭЦП для регистрации онлайн-касс. Подпись требуется, чтобы зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС посредством Интернета и пользоваться личным кабинетом на сайте налоговой инспекции. Также ЭП используется для заключения договоров с ОФД – оператором фискальных данных.

Консалтинговое агентство «Редиссон» поможет в получении электронного сертификата предпринимателям и юридическим лицам. Оформление ЭП выполняется в течение нескольких минут.

Что такое «Честный Знак»

Маркировка гарантирует качество и подлинность продукции, а в этом заинтересован каждый производитель и продавец. Работает система «Честный Знак» по следующему принципу:

  • Импортер или производитель регистрируются в системе и на каждую единицу товара наносят уникальный код, состоящий из цифр.
  • Перемещения продукции на каждом этапе логистической цепочки, т.е. от производителя до покупателя, зафиксированы в системе «Честный Знак». Информацию о перемещении вносят транспортные компании, которые также присутствуют в системе.
  • В конечной точке продаж товар сканируют перед тем, как выставить на прилавки.
  • При продаже покупателю онлайн-касса сканирует уникальный цифровой код продукции и передает в «Честный Знак» информацию о том, что единица выбыла из оборота.
  • Подлинность приобретенной продукции можно проверить посредством мобильного приложения «Честный Знак». Услуга доступная каждому покупателю.

До 2024 года маркировку должны пройти все товары, которые производят, продают и импортируют. То есть оформить электронную подпись для онлайн-касс должен каждый участник логистической цепочки: производители, импортеры, продавцы, транспортные компании.

Электронная подпись для онлайн-касс: особенности получения

По законодательству России для регистрации в системе маркировки и использования онлайн-касс используется только усиленная квалифицированная ЭП. Выдавать электронные сертификаты имеет право удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязи. Таким центром и является консалтинговое агентство «Редиссон».

При оформлении электронной подписи для онлайн-касс в сторонних компаниях будьте предельно внимательны. Вместо квалифицированной могут выдать неквалифицированную ЭП. Срок действия подписи составляет 1 год. Получить сертификат можно в любом городе России. Для этого не требуется покидать офис и приезжать в агентство. Оставьте заявку на сайте КА «Редиссон» или позвоните менеджерам.

Оформление электронной подписи для онлайн-кассы выполняется поэтапно:

  1. После того, как вы оставили заявку на получение цифрового сертификата, в удобное время будет предложено пройти идентификацию для подтверждения личности.
  2. Нужно собрать и переслать в КА «Редиссон» пакет документации. Индивидуальным предпринимателям нужно выслать уведомление либо свидетельство о регистрации, прописку, паспорт, СНИЛС, персональный ИНН, адрес электронного почтового ящика, номер телефона. Юридическим лицам – свидетельство о регистрации, протокол либо решение о назначении генерального директора, прописку, паспорт, СНИЛС, персональный ИНН.
  3. После проверки документации и идентификации пользователю будет доступен сертификат ЭП.
  4. На ПК или ноутбук устанавливается программа КриптоПро CSP 5.0, в которую нужно интегрировать сертификат.

После получения электронной подписи для онлайн-кассы можно зарегистрировать личный кабинет на портале ФНС, выполнить регистрацию кассы, заключить соглашение с ОФД. Вы получаете право полноценно работать на сайте налоговой инспекции, маркировать товар, вносить сведения о нем в «Честный Знак».

Если остались вопросы по поводу оформления ЭЦП, задайте их консультантам КА «Редиссон». Чтобы обратиться к менеджерам агентства, воспользуйтесь контактами, опубликованными на сайте.

Cхема работы

Консультируем по телефону
Подписываете сканы необходимых документов
Изготавливаем ЭЦП в течение одного дня
Оплачиваете любым способом (наличный и безналичный расчёт)

Наши сертификаты

Денис Калинин
8 (495) 066-47-72

Остались вопросы? Задайте их нам

Наши контакты
Москва, Походный пр. 4, корп. 1, оф. 101
Часы работы: с 10:00 до 20:00