Как поступить, если банкомат списал деньги, но не выдал?

Прежде всего: не паникуйте. Закон на вашей стороне, потому что здесь на 100% виновен банкомат (т.е. – банк), а не клиент.

Просто следуйте инструкции – и тогда сможете вернуть все свои деньги:

  1. Убедитесь, что банкомат действительно завершил все операции с вашей картой. Иногда купюры выдаются через 30-60 секунд. Может возникнуть такая ситуация, что устройство выдаст деньги с запозданием, а клиент этого не увидит. Тогда банкомат забирает их обратно (чтобы защитить от воровства).
  2. Если денег так и не дождались, запишите номер банкомата и адрес его расположения. Как правило, номер указывается спереди или сбоку устройства и содержит от 4 до 8 цифр. Также запишите время, когда произошла неудачная операция.
  3. Желательно (но не обязательно) попросить свидетелей, если таковые имеются, подтвердить ваши слова. Запишите их контактные данные.
  4. Позвоните в банк-эмитент, выпустивший вашу карту. Подробно расскажите менеджеру о случившемся. Он зарегистрирует ваш случай и начнет по нему производство.
  5. Если речь идет об очень крупной сумме, то лучше посетить банк лично и получить на руки ксерокопию вашего заявления. Вы также можете составить письменную претензию, в которой следует указать: номер карты, сумму потерянных денег, время и адрес операции снятия, номер банкомата.
  6. Обычный срок рассмотрения банками таких обращений составляет 30 дней, в сложных случаях он может быть увеличен до 60 дней. По истечение этого срока вы получите деньги на руки.

При необходимости вы также можете обратиться за помощью юриста. Свяжитесь со специалистом КА Редиссон: 8 (919) 915-29-99.