Как правильно написать претензию в магазин?

Купили некачественный товар, а сотрудники магазина не хотят принимать его обратно? В этом случае следует предъявить претензию магазину в письменной форме.

Как правильно составить такую претензию?

Грамотно оформленный документ должен обязательно содержать следующую информацию:

  1. Дату покупки товара.
  2. Описание обнаруженных дефектов или некомплекта.
  3. Упоминание того факта, что товар использовался вами в соответствии с правилами эксплуатации. Что, в свою очередь, является подтверждением заводского происхождения дефектов.
  4. Упоминание статей 18-24 закона «О защите прав потребителей» (которые гарантируют потребителю возврат средств за некачественный товар) и прописанных законом сроков выполнения ваших требований. Согласно установленным нормам, возврат денег должен осуществляться в срок до 10 дней, обмен товара – до 20 дней, гарантийный ремонт – до 45 дней. За каждый день просрочки магазин обязан выплатить по 1% от стоимости товара.
  5. Обещание привлечь к делу Роспотребнадзор и другие надзорные органы, если ваша претензия не будет удовлетворена в полном объеме. 

Если в претензии будут присутствовать данные пункты, магазин с высокой долей вероятности согласится выполнить ваши требования и принесет извинения за доставленные неудобства.

Чтобы получить больше информации по данному вопросу, свяжитесь с юристом КА «Редиссон» по телефону: 8 (919) 915-29-99.