Электронная подпись для ИП необходима для комфортного и безопасного ведения бизнеса. Цифровой ключ применяют, чтобы организовать быстрый документооборот с госслужбами, контрагентами, клиентами. ЭЦП всесторонне защищает от потери и утечки сведений, требуется для участия в открытых торгах.

Юристы КА «Редиссон» помогут в получении электронной подписи владельцам малого и среднего бизнеса. Вы будете спокойно заниматься делами, а решением проблем, связанных с оформлением сертификата, возьмут на себя сотрудники нашей компании.

Выпуск ЭЦП для ИП – более простая процедура, чем получение ключа для юрлица. Потребуется собрать минимальный пакет документации. О том, какие бумаги потребуется представить, подробно расскажут специалисты КА «Редиссон».

Виды ЭЦП

Существует два вида цифровых подписей для ИП: усиленная и простая. Усиленная ЭЦП представлена квалифицированной и неквалифицированной подписью (КЭП и НЭП).

Простая подпись – это информация, которую преобразует открытый ключ. С ее помощью определяют составителя документации, владельца профиля в Интернете, собственника банковской карты. К примерам ЦП этого вида относится код в SMS-сообщении, который вводят для входа в аккаунт или оплаты услуг, товаров в Сети, пароль, необходимый для авторизации на разных сайтах. Простой цифровой ключ подходит для владельцев бизнеса, ведущих электронный документооборот. Обмен бумагами может выполняться с другими собственниками, в т. ч. юрлицами, если между обеими сторонами заключен договор, регулирующий этот вопрос. Применяют простую ЦП и для участия в суде. Но ее могут подделать или похитить.

НЭП – неквалифицированную подпись – применяют, чтобы завизировать бланки, бумаги, которые передают другим владельцам бизнеса или компаниям. Действует она так же, как и простая. Между участниками документооборота должен оформляться договор о признании документации, подписанной НЭП, равной бумагам, завизированным собственноручно предпринимателем.

Усиленная квалифицированная ЦП имеет функции НЭП, но она более безопасна и защищена от хищения или подделок. Проверить и создать цифровые элементы без специального программного обеспечения не получится. В сертификате ЦП содержится ключ, который выдается пользователю. Поэтому КЭП имеет максимальную юридическую силу. Оформить ее нужно собственникам бизнеса, которые ведут электронный документооборот, пересылают отчетность в ФНС посредством Интернета, планируют участвовать в тендерах, пользоваться госуслугами. КЭП – универсальный инструмент для решения большого комплекс задач по ведению бизнеса.

Стоимость услуг
Электронная подпись для ИП 1400 руб.

Функции электронной цифровой подписи

Владельцы цифрового сертификата имеют право:

  • Проходить аккредитацию на электронных площадках для торгов.
  • Подписывать договора.
  • Регистрироваться, как участники торгов.
  • Подписывать бумаги.
  • Подавать ценовые заявки на открытых торгах.
  • Узнавать итоги аукционов, отправляя запросы.

На площадках для тендеров предприниматели ищут партнеров, поставщиков, заказчиков, поэтому ЭЦП – непременное условие успешного ведения бизнеса.

Требуется подпись и для налоговых органов. В соответствии с ФЗ-63, электронная документация в обязательном порядке заверяется цифровым сертификатом. Предприниматель сможет:

  • Делать запросы.
  • Пересылать документы в ФНС, не покидая офис.
  • Контролировать, сколько налогов начислено, получать актуальные сведения по переплатам, долгам.

Чтобы получить ЭЦП для ИП, обратитесь в КА «Редиссон»: цены на услуги указаны на сайте.

Пакет документов для оформления цифрового ключа

В стандартный пакет документации включены:

  • Копии первой страницы паспорта и страницы с пропиской.
  • Копия свидетельства индивидуального предпринимательства.
  • Свидетельство о постановке на учет в Федеральную налоговую службу
  • Выписка из ЕГРЮЛ.

Также требуется согласие на обработку персональных сведений для удостоверяющего центра.

Как проходит оформление

Оформление проходит в три этапа:

  1. Сначала направляется заявление на получение в удостоверяющий центр.
  2. Передается пакет документации. Сотрудники центра проверяют подлинность бумаг, достоверность информации, предоставленной заявителем.
  3. Изготавливается сертификат. Заявитель получает ЭЦП.

КА «Редиссон» поможет собственникам малого и среднего бизнеса получить электронную подпись в короткие сроки. Воспользоваться услугой может как предприниматель, так и его представитель по доверенности, заверенной нотариусом.

Для заказа услуги позвоните по телефону 8 (495) 385-31-65 или напишите на электронную почту: info@ka-redisson.ru.

Оставьте заявку