Как правильно написать претензию в магазин?
Купили некачественный товар, а сотрудники магазина не хотят
принимать его обратно? В этом случае следует предъявить претензию магазину в
письменной форме.
Как правильно составить такую претензию?
Грамотно оформленный документ должен обязательно содержать следующую
информацию:
- Дату покупки товара.
- Описание обнаруженных дефектов или некомплекта.
- Упоминание того факта, что товар использовался вами в соответствии с правилами эксплуатации. Что, в свою очередь, является
подтверждением заводского происхождения дефектов. - Упоминание статей 18-24 закона «О защите прав
потребителей» (которые гарантируют потребителю возврат средств за
некачественный товар) и прописанных законом сроков выполнения ваших требований.
Согласно установленным нормам, возврат денег должен осуществляться в срок до 10
дней, обмен товара – до 20 дней, гарантийный ремонт – до 45 дней. За каждый
день просрочки магазин обязан выплатить по 1% от стоимости товара. - Обещание привлечь к делу Роспотребнадзор и
другие надзорные органы, если ваша претензия не будет удовлетворена в полном
объеме.
Если в претензии будут присутствовать данные пункты, магазин
с высокой долей вероятности согласится выполнить ваши требования и принесет
извинения за доставленные неудобства.
Чтобы получить больше информации по данному вопросу,
свяжитесь с юристом КА «Редиссон» по телефону: 8 (919) 915-29-99.