fbpx
Сервис звонка с сайта RedConnect

Машиночитаемая доверенность

Оплата Быстрый заказ

МЧД — доверенность на имя физического лица, созданная в электронном виде и имеющая машиночитаемый формат, который обеспечивает возможность декодирования информации компьютером. Она необходима для подтверждения полномочий физического лица на выполнение действий от имени организации.

Что такое машиночитемая доверенность (МЧД)

МЧД представляет собой электронный документ в формате XML, который подтверждает законную возможность сотрудника действовать от имени организации. Он используется вместе с КЭП как для юридических, так и для физических лиц. МЧД является аналогом бумажной доверенности, необходимой для подписания документов с использованием КЭП. В нем содержатся данные о руководителе и представителе компании, а также информация о полномочиях последнего и сроке действия МЧД.

Использование машиночитаемой доверенности позволяет избежать запроса на бумажную версию со стороны налоговых органов, а для индивидуальных предпринимателей исчезает необходимость обращаться к нотариусу для заверения данного документа.

Для чего нужна машиночитаемая доверенность (МЧД)

Сочетание машиночитаемой доверенности (МЧД) и КЭП позволяет физическому лицу получить полномочия на обмен электронными документами от имени организации. С их использованием сотрудник может:

Сдавать отчётность в государственные органы — налоговая, СФР

Работать на государственных порталах — ЕГАИС, «Честный ЗНАК»

Вести электронный документооборот с контрагентами

Подписывать договоры и заверять любые другие документы

Преимущества МЧД

Экономические выгоды

Использование машиночитаемой доверенности (МЧД) позволяет сократить расходы на доставку документа представителю компании, находящемуся в другом регионе. Кроме того, замена бумажной доверенности цифровой значительно снижает затраты на печатные материалы.

Повышение надежности

Использование МЧД исключает возможность подделки рукописной подписи первого лица компании, поскольку такая подпись не требуется. При создании МЧД, руководитель организации должен удостоверить ее с помощью собственной КЭП, зарегистрировать и передать на хранение в ФНС. Как альтернативу блокчейну налоговой службы могут выступать информационные системы доверителя, оператора электронного документооборота или органов исполнительной власти. Важным условием является публичное хранение МЧД и доступность данных о руководителе компании.

Удобство использования

Применение МЧД в работе позволяет сократить время, затраченное на управление документом. Для оформления, передачи уполномоченному лицу или отзыва доверенности достаточно иметь доступ к Интернету и наличие КЭП руководителя.

Астрал Доверенность

Сотрудник или руководитель может создать доверенность, передать её на подпись, отозвать МЧД в случае прекращения действия полномочий, а также, отслеживать актуальность всех созданных доверенностей.

Как оформить доверенность?

Стоимость сервиса Астрал Доверенность?

От 3500 руб.

Как оформить Астрал Доверенность?

Легко создавайте

Форма доверенности уже готова в сервисе. Внесите необходимые данные и выберите полномочия, которыми наделяется сотрудник

Быстро подписывайте

Руководитель должен подписать МЧД своей электронной подписью прямо в сервисе. МЧД будет передана на регистрацию в реестр ФНС

Управляйте процессом

Все доверенности отображаются в одном окне. Если сотрудник уволился -отзовите доверенность прямо из сервиса. Руководитель подпишет заявку на отзыв

Астрал Доверенность

Сотрудник или руководитель может создать доверенность, передать её на подпись, отозвать МЧД в случае прекращения действия полномочий, а также, отслеживать актуальность всех созданных доверенностей.

Cхема проезда

Схема проезда

Наши сертификаты

Остались вопросы? Задайте их нам

Денис Калинин
8 (495) 066-47-72
Наши контакты
Москва, Походный пр. 4, корп. 1, оф. 101
Часы работы: с 9:00 до 18:00
Схема проезда
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля