Сервис звонка с сайта RedConnect

Как правильно написать претензию в магазин?

Купили некачественный товар, а сотрудники магазина не хотят
принимать его обратно? В этом случае следует предъявить претензию магазину в
письменной форме.

Как правильно составить такую претензию?

Грамотно оформленный документ должен обязательно содержать следующую
информацию:

  1. Дату покупки товара.
  2. Описание обнаруженных дефектов или некомплекта.
  3. Упоминание того факта, что товар использовался вами в соответствии с правилами эксплуатации. Что, в свою очередь, является
    подтверждением заводского происхождения дефектов.
  4. Упоминание статей 18-24 закона «О защите прав
    потребителей» (которые гарантируют потребителю возврат средств за
    некачественный товар) и прописанных законом сроков выполнения ваших требований.
    Согласно установленным нормам, возврат денег должен осуществляться в срок до 10
    дней, обмен товара – до 20 дней, гарантийный ремонт – до 45 дней. За каждый
    день просрочки магазин обязан выплатить по 1% от стоимости товара.
  5. Обещание привлечь к делу Роспотребнадзор и
    другие надзорные органы, если ваша претензия не будет удовлетворена в полном
    объеме. 

Если в претензии будут присутствовать данные пункты, магазин
с высокой долей вероятности согласится выполнить ваши требования и принесет
извинения за доставленные неудобства.

Чтобы получить больше информации по данному вопросу,
свяжитесь с юристом КА «Редиссон» по телефону: 8 (919) 915-29-99.

Наши контакты
Москва, Походный пр. 4, корп. 1, оф. 101
Часы работы: с 10:00 до 20:00